четверг, 12 апреля 2012 г.

Мой торговый график

Большинство трейдеров для анализа и торговли используют график цены. У некоторых сразу много графиков одновременно открыто на нескольких мониторах!

Я начал пользоваться компьютерами в эпоху небольших мониторов и MS DOS. Поэтому люблю когда окно занимает весь экран. Так и в трейдинге в один момент у меня открыт только один график, можно переключиться на другой график, но тогда не будет виден первый. Такая вот однозадачность)


Мой график достаточно прост как видно на рисунке. Японские свечи и минимум индикаторов (средняя и полосы Боллинджера). Плюс такой простоты - для анализа мне хватает даже экрана мобильного телефона - правда торговать с телефона неудобно, там нет скриптов и приходится вбивать цифры вручную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий